Оптимальным будет, если эту работу Вы доверите профессионалам, как и
любую другую работу, тем более, что если это будем делать мы, то для
Вас это будет бесплатно.
Как это делаем мы – сначала мы смотрим на сайт и определяем ключевые
тематики, в дальнейшем каждая тематика рассматривается более
углублённо, фразы уточняются, дополняются, расшифровываются, вводятся
синонимы, новые понятия и профессиональный сленг.
Очень часто приходится сталкиваться с недоверием со стороны
заказчиков, ещё бы мы же не такие профессионалы, как они в сфере
недвижимости или, например, трансформаторов. Поэтому им кажется, что мы
обязательно что то упустим, но, это не так.
Во-первых, что то упускать не в наших интересах, это даст повод заказчику усомнится в нашем профессионализме.
Во-вторых, упущенная фраза или тематика – это часть упущенного бюджета.
В третьих, мы всегда ориентируемся на пользователей, если
пользователи так не формулируют запрос, то за чем по нему продвигаться.
И самое главное, если мы что то упустили, мы всегда это добавим.
Недавно приходилось разбирать сайт посвящённый недвижимости, вот как мы это делали.
Сайт посвящён недвижимости за рубежом – вот уже 4 фразы недвижимость
за рубежом, зарубежная недвижимость, недвижимость за границей,
заграничная недвижимость.
Дальше смотрится география недвижимости, Болгария, Греция,
Черногория – это ещё несколько фраз: недвижимость Болгарии,
недвижимость в Болгарии, Болгарская недвижимость, европейская
недвижимость, недвижимость в Европе, недвижимость в восточной Европе, и
т.д.
Если есть конкретные населённые пункты, например София (столица
Болгарии), то можно составить фразы: недвижимость в Софии,
недвижимость в столице Болгарии, далее по населённым пунктам
интересующих стран.
Если отмечен тип недвижимость, например жилая, отлично: жилая
недвижимость Болгарии, квартиры в Болгарии, квартиры в Софии,
апартаменты в Болгарии и пр.
Если отмечено что жилая недвижимость, как в городе, так и за
городом, то получается ещё несколько фраз: загородная недвижимость
Болгарии, загородные апартаменты Болгария, дом в Болгарии, загородный
дом в Болгарии и т.д.
Кроме того, не забываем любимые слова: продажа, купить, стоимость, цена, которые неизменно сопровождают коммерческий сектор.
Таким образом, на один сайт может быть составлено семантическое ядро
от нескольких десятков, до нескольких сотен поисковых фраз.
|