Один из самых главных вопросов в продвижении, можно даже сказать это
его основа. На основании семантического ядра производится расчёт
стоимости продвижения. В зависимости от корректности составленного
семантического ядра зависит, будет-ли рекламная компания эффективна или
заказчик разочаруется в такой услуге как поисковое продвижение.
Семантическое ядро – набор слов и фраз, которые
предположительно наберут пользователи в поисковой строке для получения
необходимой информации о товарах, услугах или иных потребностях.
В приведенном понятии есть одна немаловажная оговорка, а именно, “предположительно” –
ведь продвижение ориентировано на будущую аудиторию, в то время как,
все сервисы учёта ориентированы на сбор статистики за предыдущий
период.
Есть ещё один момент, который часто приходится объяснять заказчикам –
“наберут пользователи”, а не директор, маркетолог или пара менеджеров.
Пользователи – это именно те люди, на которых ориентированно
продвижение, и если они формулируют свои запросы так, а не иначе, то
заставить их делать это по другому достаточно сложно, и точно не
целесообразно.
От того, на сколько грамотно будет составлено сематическое ядро,
зависит ход рекламной кампании. Иногда приходится слышать: "Мы
продвигались – пустая трата денег!"; – это следствие прежде всего
непрофессионализма. У нашей компании есть клиенты, которых мы
продвигаем уже несколько лет, начинали с малого и постепенно
увеличивали целевую аудиторию, если бы мы изначально пообещали высокие
рейтинги и посещаемость, мы конечно бы не выполнили условия и скорее бы
всего расстались с клиентом уже через полгода.
|